Re[7]: неофиты

Здрям!
Hello Tim,
Sunday, July 01, 2001, 12:38:24 AM, you wrote:

TOH> ОК, есть кто-нибудь, кого мы реально заебали?

Да. Тим, не обижайся, но получать с утра вонедельник 250 писем, из
которых 240 - леттерс, из которых, в свою очередь 200 из этого треда -
мягко говоря несколько напрягает.
Благо бы хоть к чему пришли, а так ведь - ни один оппонента не
понимает и всяк стоит на своей точке зрения, даже на пытаясь
выслушивать других.
Самое  забавное, это когда человек говорит: "Пора заканчивать" и тут
же пишет еще 10 писем на это же тему.
Хотите закончить - просто больше не пишитите в леттерс в этом треде.
В крайнем случае - мылом.

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]