Re: Re[4]: неофиты

----- Original Message -----
From: Tim O'Hy <[email protected]>
To: Mux.nECKAPb <[email protected]>
Sent: Saturday, June 30, 2001 12:48 AM
Subject: Re[4]: неофиты

> Значит это не случайно.
> Может быть правда выделиться в отдельный спамлист?

Да я ж уже сказал, что не возражаю. Вы пропустили.

> Давай так.
> Мы говорим о явлении, которое распространено на всем пространстве
> и во всех временах человечества.
> Было ведь всякое?

Я не готов отвечать за всякое. Говорю только о том, что знаю.

Надеюсь, не
Организационно-централизующий

> Есть РЕЛИГИЯ. Это некая система знаний, протоколов, традиций, обычаев,
> и т.д. Можно сказать, что религия это форма которую принимает вера в
> данном социуме на данном историческом отрезке.

Не согласен. То же Христианство вот уже две тысячи лет существует в весьма
различных государствах. Слишком большой временной отрезок, слишком большой
социум. Нужно другое определение.

> Есть ЦЕРКОВЬ. Это некая организационная структура, которая
> обеспечивает поток исполнения религии.

Церковь - просто сообщество верующих, придерживающихся одинаковых постулатов
и традиций богослужения. Организация, повторюсь, не главное.

> Когда три года назад в толке я высказал нечто подобное, Митя Кантор
> мне объяснил, что я ламо, ничего не понимаю в ефхрастических
> таинствах, церковь это мистическое тело христово, что все регулярно
> молятся о единении церквей, и что мне нужно срочно прочесть что-нибудь
> умное, а то я так ламаком и помру.
> Ну я это (то что он дал) прочел, и понял, что хотя я и прав (в том что
> такое разделение оправданно), но под словом церковь понимается два
> совершенно разных смысла. Об это и спотыкаемся.

И будем спотыкаться. Я же не пишу ничего об употреблении галюциногенных
грибов - потому что, слава Богу, ничего с этим общего не имею. А Вы про блюз
говорить отказались, сославшись неосведомленным. Церковь же судить берутся
многие; основания непонятны. Разве это такой простой предмет?

> Хе-хе

Не понял.

> И даже и не Хе-хе, а кровь стынет в жилах.
>
> Набери в yahoo "destructiv cult"
> Где-то рядом окажется "brain washing"

А, так Вы в yahoo веруете ;))) А по мне - это их личные проблемы, как они
там систематизируют свой поиск.
В некоторых поисковиках "Музыка" проходит в категории "Развлечения".
Согласны?