очень даже ничего... влезайте!!!

Дорогая Тень!!!
Спешу опередить подкованный в таких вопросах леттер и даже саму Аню,
чтоб радостно ответить: да-да! здесь по части злосчастной чернокрылой
птички все крутые донельзя. Во-первых, все уже знают, откуда она
прилетела. Далее, всем известно, что Аня читала Стругацких и
цитировала по, как вы это называете, первоисточнику... то есть по
"понедельнику". И самое главное, о чём тут уже благодаря моей
трескотне все тоже уже наслышаны, самый крутой по воробиной части -
это всё же я, потому что я знаю, что несмотря на то, что цитата была
взята Аней из Стругацких, это всё равно, используя вашу терминологию,
не "цитата по первоисточнику", а всего лишь "цитата по цитате". Это я
говорю вам как краевед, потому что первоисточник я держал в
собственноручных руках и собственноручно его читал... Эта книга,
которая упоминается у Стругацких - "Творчество душевнобольных" - это
НЕ ВЫДУМКА, действительно есть такая книжка, годов издания ужасно
советских, то есть чуть не тридцатых, и там это самое произведение про
воробья занимает страницы три, если не больше. Вот... Увы, я не могу
задорно повторить вслед за вами - "может, вам будет интересно прочитать
все остальные надцать частей стиха, они не менее захватывающи, чем
первая..." - потому что, увы, я НЕ ПОМНЮ, где я видел эту книжку, это
было ужасно давно, я тогда настолько верил в чудеса, что даже почти не
удивился и не запомнил выходных данных... и не купил, если она
продавалась, в сём, впрочем, не уверен. И к тому же - я что-то не
заметил, чтоб весь остальной текст был захватывающим. Это
действительно стихи больного человека, м-да. Никаких открытий. Банан
велик, а кожура ещё больше.
Повторяюсь я тут столь подробно на тот случай, если вдруг с момента
последнего моего аналогичного хвастовства леттер пополнился эрудитами,
способными подтвердить, что мне та книжка не приснилась, а, может, и
кинуть сюда полный текст :)
И ещё об эрудитах: я с утра ломаю голову, откуда знаю такую примерно
цитату: "горе мореходу, взявшему неверный угол своей ладьи  к
звезде..." и там дальше про горе тому, кто возьмёт неверный угол
сердца к автору текста. Ч-чёрт, Альке на пейджер прислал её
старинный друг эту штуку, я открыл рот, чтоб пояснить, на что ссылка,
и никак не закрою, потому что не помню :(( В Инете не обнаруживается.
А ведь это тоже из чего-то очень любимого, правда, любимого давно.
Вот. Кто знает, может скинуть разгадку на тот же Алькин пейджер -
[email protected] , а то я до почты, может, ещё пару дней не
доберусь, и как мне тогда жить? В мессаге надо только в 200 знаков
коивосьмых уложиться :) Может, Гумилёв? Который поэт? Уфф. Старость не
радость. На этом всё.
А, нет!!! не всё
Уважаемая Тень, очень рад, что вы присоединились к нашей компании! :)
Извините, что я влез со своим ответом поперёд Умки, но, в конце
концов, ей там тоже ещё осталось немножко поотвечать...
До встреч.
Ю.
PS А где остальные три Тени?