Re: А ничего, если я вместо Ани отвечу?

ТЧ> Привет всем!
ТЧ> Долго тихо читала переписку на сайте, появилась
возможность -
ТЧ> подписалась на рассылку...

Добро пожаловать!
:)

ТЧ> ...Для меня было в свое время (года два назад - болезнь
ТЧ> запущена:-)) большим сюрпризом ее обнаружить в любимой
книжке...

Это, пожалуй, здесь самая цитируемая книжка :)

ТЧ>  ...Я  понимаю,  что  может  быть  вам  уже  сто  раз
приходилось
ТЧ> объяснять...

На моей памяти всего один раз.

ТЧ> ...А также интересно: это  цитата по цитате или по
первоисточнику?

По  цитате.  В  смысле  по  "Понедельнику". Но, помнится,
некоторые из
здесь   присутствующих говорили, что и  первоисточник
видели. В смысле
тот сборничек "Творчество душевнобольных"

ТЧ> ...Еще раз извините за непопадание в тему.

Ничего-ничего. Творчество Умки здесь тоже порой обсуждается.

--

 Привалов
SMS, пейджер, ICQ, E-mail шлюз на http://ngs.ru