работа над ошибками

TOH> Один раз в жизни читал об этом. Книга была про деятелей Итальянского
TOH> возрождения (а не о Савонаролле).

Не, опять неправильно. О Савонароле.

Girolamo Savonarola.

wwmr>>  который за свои деяния был
TOH> За совращение малолетних? За пропаганду ислама? За попытку отделения
TOH> Флоренции от Ватикана?

все остальное неважно, любопытна логическая структура: мучительно обретая свое
настоящее имя, от постинга к постингу, дяденька
быстренько перекочевал из лагеря "хороших" примеров, в лагерь
врагов и даже жертв этих "хороших примеров", - преступников против
церкви

И ничего не изменилось.
Цена факта, получается = 0.

Обращу также внимнание, что в детском споре,
хороши или плохи те или иные организованные религии, хороши или плохи они
вообще, есть дедушка Бог на свете или нет, я участвовать
не подписывался и не участвовал (и о том, правильно ли себя ведут
людоедские племена) Это вы с кем-то другим спорить взялись.

Я писал о другом. И по второму кругу не буду, ибо мне абсолютно не
нужны заявления "да, ты прав, а я не прав", равно как и наоборот.

А мне кричат "А в Киеве - дядька!!!" "А во Флоренции - король
рок-н-ролла Саваннаролла!"

Ну и что?