Re: опять двойка

Привет Www.willy.msk.ru,

wwmr> Опять двойка.

%-)))
Может все таки 2.51? Какие-то вещи я вспомнил правильно.

wwmr> Такого монаха не было в природе.
wwmr> Был Джироламо Савонарола,

Один раз в жизни читал об этом. Книга была про деятелей Итальянского
возрождения (а не о Савонаролле). Правильное имя забыл. Каюсь. Извините.

wwmr>  который за свои деяния был

И за какие же деяния он был:

wwmr> 1) проклят гражданами свободной Флоренции
wwmr> 2) отлучен от церкви Папой
wwmr> 3) повешен
wwmr> 4) сожжен
wwmr> 5) развеян над рекой Арно

За совращение малолетних? За пропаганду ислама? За попытку отделения
Флоренции от Ватикана?

"Потом пришло царство монаха. Революционные пророчества гремели под
куполом Брунеллеско. Конституция переделывалась по указаниям
библейских текстов и благочестивых видений. Очистительные костры
зловещим заревом освещали городские площади. Вериги и власяницы
истязали под нарядами тела женщин" (с) "Творцы итальянского
возрождения" А.К. Дживелегов

wwmr> и главное - это ни о чем не говорит.

Епрст. Тогда Ленин тоже ни о чем ни говорит.

wwmr> Нагромождение дурно понятых и слабо осознанных фактов только затемняет мысли.

Ну ладно. Я вообще-то гидроэнергетик.

wwmr> И еще, Савонарола жил в конце пятнадцатого века, на дворе было
wwmr> Возрождение, - Флоренцию иногда называют родиной Ренессанса.

Пойми меня правильно, для меня средневековье кончается где-то в 1649
году. Но наверное я не прав.

wwmr> Впрочем, не исключено, что причина и следствие идут здесь в обратном
wwmr> порядке. Такой печальный feedback.

То есть сначала Тимур - дурачок, а только потом уже нихрена понять не
может. Я даже спорить не буду.

Ну тогда ты, как большой знаток истории, может быть припомнишь историю
крупных восстаний, и найдешь хотя бы пару случаев, чтобы не было
примерно таких вещей:
"...обезумевший народ гонялся по улицам за членами семьи Пацци и их
сторонниками, как висели в окнах Дворца Синьории архиепископ Сальвиати
в лиловой рясе, Франческо Пацци совсем голый с окровавленной ногой и
трое Якопо: Два Сальвиати, родственники архиепископа, и один
Браччолии, сын Поджо. Четвертый Якопо, Пацци, повешенный тоже спустя
два дня и похороненный в Санта Кроче, был удален из церкви и закопан
где-то под стенами. Его вырыли и второй могилы и мальчишки захлестнув
труп веревкой волокли егшо по городу, подтащили к собственному дому,
громко крича, чтобы отворили хозяину. Потом бросили в Арно." (с)
"Творцы итальянского возрождения" А.К. Дживелегов

Полагаю, что все герои данного эпизода были вполне себе добрыми
католиками.

Тим О'Ги