Re[6]: неофиты

Привет, Михаил!

Friday, June 22, 2001, 7:40:44 PM, you wrote:

Mn> нападок

Mn> Очень просто. Потому что их убеждения оспаривают люди, не потрудившиеся
Mn> сколько-нибудь основательно с ними ознакомиться, нахватавшиеся по верхам.
Mn> Отсюда и "невежество" - а как иначе это назвать?
Ну вот опять. Ну, так категорично не стоит наверное. Тут достаточно
людей, знакомых и с историей и с Писаниями. К тому же,
опровергнуть дилетанта гораздо проще, нежели чем оппонента, хорошо
знакомого с вопросом. Я конечно прошу прощения, но чаще всего такая
реакция на попытки спорить свойственна тем, кто внутренне не уверен в
своей правоте. Отсюда переход на личности и повышенная
эмоциональность.

--
Best regards,
 Dimon AKA Митя                            mailto:[email protected]