Re[7]: неофиты

Привет Michael,

MB> Не могу не присоединиться к уважаемому Вилли П., его правота очевидна.

Очевидна для кого?

MB> Примеры: союз писателей СССР, дальше сами по алфавиту смертельно опасных
MB> организаий.

Два вопроса.
1) Чего такого смертельно опасного в союзе писателей СССР?
2) При чем тут атеизм?

Жду ответа.
А пока
Подольско-щербинская ОПГ,
Солнцевская ОПГ
Люберецкая ОПГ
Балашихинская ОПГ
Долгопрудненская ОПГ

Я зеркалирую ситуацию. Да, в СП СССР состояли в основном атеисты.
В вышеуказанных ОПГ состоят в основном очень набожные люди.

Что дальше?

(Только не надо мне доказывать, что вера у них какая-то неправильная.
Нормальная вера. Не хуже чем у иных прочих. Лучше, чем у тебя, Миша,
ибо никаких сомнений в посмертном воздаянии они не испытывают. )

MB> А история европейской цивилизации тождественна равна истории церкви, включая,
MB> кстати, историю науки.

Раньше она у тебя была тождественна истории европейской музыки.
Пожалуйста разберись. :-)))

Тим О'Ги