Re: Re[4]: Вдогонку о религиях

> Не являются. Ни Джей

Нет. Не доверяю я Джею. Читал, читал... Спасибо ему огромное, что хоть в
этот раз сдержался от высказываний по поводу религий....  А то бы вместо 460
писем на эту тему за 2 недели, было бы в пять раз больше, и все с
цитированием, самоцитированием, офтопиком и абсолютно упущенной нитью
разговора...  Бррр. Нет, спасибо. Не надо....

ни Калагов

А он как раз и не читает весь этот хлам. Устал уже....

> Но вообще-то это предложение к Умке.

Бедная... Если она будет по 200 писем в день модерировать, то когда новые
песни писать? Ты че предлагаешь, мужик? Ты понял чего сказал то?

> В прочем, не имею ничего против модерирования.

Понятно. С модерированием оно конечно проще. Особенно, тем кто у руля...

> Но мне уже как-то не по себе продолжать тему тут.

А это у нас че, спор?  Что-то типа:
Тим> Ребята, пошли на х.  Завязывайте с этой темой.
К.М.> Тим, ты не прав. Пусть они идут к ебеной матери.
Тим> А ты бы тут не выступал. Лучше делом займись. А они пусть идут в другое
место!
К.М.> А ты и сам... Нет, пусть лучше они спорят с теми, кто этого хочет.
Тим> Да ты чего предлагаешь то, глупость какую. Нет, пусть их насильно
переведут спорить в другое место.
К.М.> Нет, пусть идут на х...
Тим> Леш, ты не прав. пусть катятся к е. матери

И так далее. Очень интерестно и продуктивно.... :)

> Мне кажется, что если бы ты родился в 1890 году, то ты имел бы очень
> хорошие шансы попасть в пламенные коммунисты.

Неа... У меня наследственность дурная.  В священники - да. Но коммунизм моя
семья не принимала. Никогда.
А тем более - в пламенные. Нет, может бы примкнул к Л. Толстому. Босиком, по
сырой земле... Нет, я не люблю пролетариат. Точно.

> Тогда ошибки коммунизма не были так уж понятны, а ошибки царизма были
> на лицо. А ты человек честный...

Ошибки - ошибками, а коммунизм, как и фашизм страшная штука. Ну их на хуй,
Тим. Давай лучше музыку делать.

К.М,