Re[4]: Вдогонку о религиях

Привет Kotmatraskin,

K> Хорошая идея. Если только  администраторы рассылки
K> а) читают эту самую рассылку

Можно и позвонить.

K> б) не являются самыми матерыми засорителями рассылки

Не являются. Ни Джей ни Калагов

Но вообще-то это предложение к Умке.

K> То, что ты предлагаешь - это есть модерирование.

Я не считаю, что это модерирование. Я предлагаю выгородить часть
дискуссии в отдельное место.
В прочем, не имею ничего против модерирования.

K> А прикол данного места, в том, что оно существует на принципах НЕ административных.

Замечательно.

Но мне уже как-то не по себе продолжать тему тут.

K> А тебе бы, все меры принять, на вид поставить...

Я не считаю, что вынесение острой темы в отдельный угол это наказание.
Это техника безопасности.
Мне есть что ответить на последние реплики. Но по моему это был бы
перебор уже.

K>  Был бы ты во времена застоя секретарем обкома, или замом, по орг.
K> вопросам...  :-)

:-)))

Мне кажется, что если бы ты родился в 1890 году, то ты имел бы очень
хорошие шансы попасть в пламенные коммунисты.

Тогда ошибки коммунизма не были так уж понятны, а ошибки царизма были
на лицо. А ты человек честный...

Тим О'Ги