Re: Вдогонку о религиях

> А если верующий говорит о втором начале термодинамики, это не
> тоже ли самое, что кастрат рассказывает о любви?

Ну, я готов с Вами порешать уравнение Шредингера. В каком-нибудь очень
частном случае. Большинство ученых придумавших эту самую физику - глубоко
верующие люди, либо стали ими. Начиная от Ньютона - доктора богословия,
через Энштейна - придумавшего уж совсем несуразное, и до наших дней.
Наверное, все они по Вашему - глубоко заблуждающиеся, глупые люди? Над
вопросами существования Бога и взаимоотношения духа и материи лучшии головы
человечества бьются уже не одно тысячелетие. И должен сказать, если меня и
интересует данный вопрос, то я лучше почитаю их, чем хамоватых переростков
из музыкального чата.

> Материалист (если он не совсем вульгарный), лишь считает дух
> вторичным по отношению к материи, точнее несуществующим вне ее.
> Но вовсе не отрицает идеальное и в частности духовное.

Ну да. Только если быть последовательным, и сводить концы с концами - то
Любовь - это чувство вызываемое выбросом гормонов в кровь. А все духовное -
лишь движение нейронов в коре головного мозга.

> И кому куда идти?

Либо в приват, либо к специалистам. А то неудобно как-то забивать в который
уже раз религиозной войной хорошее место в сети. Не для того оно. Нет, я не
пытаюсь модерировать, ни в коем случае. Просто религиозный вопрос - очень и
очень тонкий. Вы - здесь его не решите, несмотря на полемистический задор.
Большевики сунулись его решить (провозгласив атеизм как государственную
политику), и что? А как красиво начинали, свобода, равенство, братство,
религия - опиум для народа, царство справедливости - на земле. А чем
кончили? Набили из своего вождя чучело, выставили на всеобщее обозрение, и
заставили поклонятся. С точки зрения человека религиозного - дикость,
вырварство и кощунство. В этом мне материалистов не понять.

Понимаете, если бы было неоспаримое доказательство бытия Божия - разве
осталась бы у нас право выбора? Чего тут выбирать, какая свобода? Вот Он,
смотрите и поклоняйтесь.

А у нас есть свобода. Свобода верить или нет. И каждый решает для себя сам.
И никто не в праве его за его выбор осуждать.
А обсуждать эти вопросы - можно и нужно. Но не здесь, а там где люди этого
хотят.

Алексей Денисов.