Re: article

Hi!

Tim O'Hy wrote:

> Есть несколько больших проблем
> 3) Мир без Бога самым серьезным образом пустеет :-)) Есть очень
> большая разница - твоя существование есть главный результат работы
> творца вселенной и главный объект его пристального внимания...
> Жизнь атеиста это случайный и бессмысленный миг в море хаоса. И никому
> до тебя нет дела. Тоже тяжелая штука.

На самом деле есть вот еще что. Бог-то может существовать даже с точки
зрения атеиста. Вполне объективно. В том же смысле, в каком существует
горизонт, например. То есть, он виртуален. "You are the god of everything
- He's inside you and me." (это из джетро талла)

> 4)Как уже было сказано, верующему человеку в трудную минуту есть на
> что опереться. А атеисту? Никто за тебя не отомстит, не заступится, не
> поможет. Это вообще ужасно.
> Пустой равнодушный холодный мир.

"Громада ржавой арматуры" :)

> Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
> Таким образом душевно трудиться приходиться больше.

вот и у меня абсолютно то же понимание, присоединяюсь к Малышеву...

--
WBR,
  M.Y.