Re[3]: article

Привет, Tim O'Hy!

Thursday, June 21, 2001, 3:15:35 AM, you wrote:

TOH> Это не так.

Да. Это не так.  -  Я атеист. Пытаюсь душевно трудиться и не отрицаю
ничего из того, что было создано мыслью человечества (религиозной или
какой еще - неважно)

TOH> Есть несколько больших проблем

TOH> 1) атеист отказывается от надежды на вечную жизнь. Это достаточно
TOH> серьезно.

Недавно перечитал повесть К.Саймака "Снова и снова" про Судьбу,
которая живет с каждым человеком. И эта Судьба бессмертна и будет жить
потом с другим живым существом. В этом смысле я буду жить вечно.

TOH> 2) Есть очень большая проблема смысла жизни. В какой-то момент
TOH> Калугина спросили - в чем вы видите смысл жизни, на что он ответил "в
TOH> спасении своей бессмертной души". Атеист лишается такого хода. Это
TOH> тоже очень серьезно.

Сейчас у меня сложный период - нет смысла жизни... Живу сегодняшним
днем, радуюсь каждому прожитому дню, пытаюсь что-то делать. Очень
мешает лень. Помогла бы мне вера? Возможно. Но чем? Смысла жизни не
прибавилось бы. Поэтому просто живу, жду просветления, озарения -
назовите как хотите - и появления смысла жизни и цели которой хочется
добиться, а пока просто живу и вижу смысл жизни в том чтобы жить.

TOH> 3) Мир без Бога самым серьезным образом пустеет :-)) Есть очень
TOH> большая разница - твоя существование есть главный результат работы
TOH> творца вселенной и главный объект его пристального внимания...

Именно этим мне не нравятся все религии.

TOH> Жизнь атеиста это случайный и бессмысленный миг в море хаоса.

Задача - сделать этот миг не бессмысленным.

TOH>  И никому до тебя нет дела. Тоже тяжелая штука.

TOH> 4)Как уже было сказано, верующему человеку в трудную минуту есть на
TOH> что опереться. А атеисту? Никто за тебя не отомстит, не заступится, не
TOH> поможет.

Друзья, близкие, простой прохожий...

TOH>  Это вообще ужасно.

Ужасно, когда никого рядом не окажется.

TOH> Пустой равнодушный холодный мир.

В общем да... Но есть в нем и теплое - дружба, любовь, концерты
Умки,...  :-)

TOH> Вот.

TOH> В общем, верующему жить проще. Это точно.

Возможно... Не пробовал.  (желающим предложить попробовать - отвечу -
пробовать не буду)

TOH> Есть только одна причина, по которой приходится отказаться от идеи Бога.
TOH> Если ты понимаешь, что это все ложь, то принять такие ништяки уже не
TOH> получается... просто потому, что они перестают быть ништяками. :-)
TOH> Добро пожаловать в реальный мир, Нео.

TOH> Таким образом душевно трудиться приходиться больше.

Согласен.

TOH> Тим О'Ги

Пока пока
  Ashell                            mailto:[email protected]