Восток

Мне кстати попался перевод "Бхагават-гиты" очень удачный. Без комметариев и
трактовок. Было ощущение живой истины, которая имеет отношение конкретно к
тебе. Можно было синтезировать с православной концепцией, и никто бы при
этом не пострадал. Это просто распечатка, если интересно, могу разыскать
электронный вариант и переслать. Или иначе как.
Аня