Re: Чистота ощущений

Замечание - следует ставить сабжи на письма!!!

Aleksandr V Rukhlin, June 07, 2001 2:58 PM, пишетъ:

> Так проблема не в том что-бы поспорить, а в том что-бы для себя открыть,
> что-то новое. Тем более что практически у всех писателей, а не только у
> Павича есть самоповторы и я стараюсь не читать много одного и того же
> автора подряд, что-бы не разрушать чистоту ощушений.

Да, этим и займемся. А самоповторы - это заслуживает отдельного интереса.
Вот, в "Пейзаже...." самоповтор, но какая игра оттенков. Очень увлекательно.
Одно за другим читаешь и видишь не просто произведения, картинки, а
трансформацию. Не просто повторы сюжетов, а отражения линий жизни. Гамму
потенциальных вариаций.

Дмитрий Сарычев