Re:

> Проходят.
У нас не проходили несмотря на гордое название СУНЦ УрГУ. У нас была по
литре тетка, дико летающая в облаках. Все уроки литературы выглядели, как
голимая демагогия и восхваление всех писателей без разбору. Было даже почти
пофиг ей, что этого никто не читал. Была такая фишка. В десятом классе я
написал переводное (в смысле между классами) сочинение по Чехову. Преподы с
гум. кафедры напроверяли на тройки, нашли каких-то несусветных речевых
ошибок. Мы с моей мамой сидели с толковым словарем и пытались врубиться, где
же там ошибки. Так половину речевых ошибок и не поняли. Таки пошли
разбираться почему так. Ничего путного мне никто не объяснил, но дурную
репутацию я заработал. Если раньше в моих сочинениях речевых ошибок почти не
было, то сейчас они появились тучами. Написал я сочинение по Маяковскому,
которым очень гордился. С экспрессией, чувством и тд по типу манифеста
футуристов. Мне на каждой страничке обвели все местоимения "Я" и поставили
3/3. Ну после чего мама моя сказала, что пофиг, что мне надо аттестат делать
и она сама будет мне писать сочинение. По Булгакову она написала на 4/4. А
потом было сочинение по военной литературе. Тут мама развернулась. Было
полное сочинение фишек типа "Волнами прокатывались враги по просторам нашей
необъятной родины". Чтоб вы думали 5/5. Половина ошибок не замечена.
Например вместо фразы "ротного Мохнатого" было написано "ратного Мохнатого".
Зачиталась тетка... Потом это же сочинение я один к одному написал на
выпускном и получил то же самое.

        Велик могучим, русских языка!?

--
С приветом :-)