Re:

> А может, кто больше любит, тот больше грязи и находит?.. Впрочем, я
> как-то слабо в это верю. Но как раз Чехов мне никогда злым не казался.
Не знаю, обычно грязь и что-то плохое находят когда не нравится. Знаете у
нас сейчас исполнительский дуэт есть моя девушка Анечка (гитара, фоно,
голос) и я, то бишь Боря (гитара, голос, гармошка, бас и т.д.). Так мы даже
на бардовских фестивалях двух участвовали. Мы поем Умку, Джанис, Дркина,
Визбора, в общем все в куче. Так вот мы спели на прослушивании "Здесь и
сейчас" и "Без меня не завертится мир". Так нам сказали "Напрасно
употребляете нецензурную лексику" :-(((
    Кто не помнит: "Захлебнуться в собственной блевоте" и "Я пыталась качать
говно".
    Вот так вот, хотя мы в данном случае никакой грязи не видели.

>  "Поколение П" забавная книжка, но ДАЛЕКО не лучшее, что я читала.
А что лучшее??
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/