Re: Достоевский

> Не знаю... Злой он какой-то - Салтыков-Щедрин. Именно, не сатира это, а
какая-
> то злоба. Почему-то мне его всегда было неприятно читать. Так же,
У него все герои рожи корчат. неприятно действительно.
>как и Чехова.
> При всей внешней легкости языка, живости образов. Не могу точно А Чехова
очень люблю. Пьесы больше. Но он вообще очень нежный, очень тонкой душевной
организации. в третьяковке на его портрете его руки изображены как отражение
души.
Вот про Достоевского не могу такого сказать, хотя там
> грязи на первый взгляд побольше будет.
Достоевский и правда отдельный разговор.  Карамазовых к сожалению только
недавно прочитала. Вы скажите мне показалось или правда, что Митя не
изменился после суда. Раскольников-то через очищение прошел и к свету
приблизился. А у Мити все по-прежнему. Тут судьба другая. Это понятно. Но
тяжелое впечатление какой-то запутавшейся жизни остается. А у вас?
Аня