Re[3]: Вилли, Неформат и золотая середина

Привет.

wwmr> насчет этого я уже писал. В Тюмени на фестивале в буфете я говорил с
wwmr> тамошней девочкой-подростком, она слушает Радио-Люксембург и читает Тофлера.
Отлично.  Скажи,  а  сколько в Тюмени таких девочек? А если бы их было
на одну больше? Плохо?

wwmr> Полностью не соответствует действительности.
Да?  Мы  тут были на фестивале в г. Мирный (Якутия) - много общались с
местными.  Я  уверен,  что  если  бы  у  них была возможность (хорошо,
хорошо, сейчас ты опять скажешь, что возможность есть у всех, но никто
ее   не  использует...) если бы им принесли и показали хорошую музыку,
хорошие книги и т.д. - многие (хотя даже если и немногие, тоже хорошо)
заинтересовались бы.

--
Адриан