Re[2]: Вилли, Неформат и золотая середина

K> Беда в том, что например в Москве, Питере, еще паре тройке городов - найти
K> при желании можно. А в какой-нибудь музыкальной провинции, типа Тель-Авива,
K> или там Тюмени - все гораздо сложнее.

насчет этого я уже писал. В Тюмени на фестивале в буфете я говорил с
тамошней девочкой-подростком, она слушает Радио-Люксембург и читает Тофлера.
Ей ни наше радио, ни ваше радио на хуй не нужны. Уверяю, она и без
Умки проживет отлично. Хотя у нее альбома четыре есть (говорит: "Ну
да, три-четыре песни понравились... хорошая").

K>  Пробудить человека, дать ему шанс
K> услышать "другую" музыку, а тем более дать этот шанс с детства - практически
K> нулевой.

Полностью не соответствует действительности. Он еще и тебя сто раз
пробудит, как это сделал дремучий провинциал Дибров.