в состоянии невесомости

Привет всем!
Вот вчера был второй (увы, заключительный) день фестиваля космонавтики. Ребятам организаторам - поясной поклон. Скажут, зрителей не много было, скажут кому это нужно? Мне кажется, что мы стоим у истоков возрождения. Сердце остановилось и предстоит делать его непрямой массаж. Или электрошок. Пульс едва прослушивается. Но  вчера я слышала его. Спасибо, друзья! Тебе "синий ветер" спасибо.  И не надо споров. Просто обнять и расцеловать...
Аня