Re[6]: Subject: Радиостанции

Привет Www.willy.msk.ru,

wwmr> зачем не понимаю за это бороться?

Я отвечу на твой вопрос в двух пунктах.

1) Реальность сложна для понимания. Ни один человек не может понимать
всего. Я вот например, не понимаю чертову кучу вещей. Но тем не менее
эти вещи есть. Самое странное, что я их в принципе не смогу понять,
иначе устроено сознание. Ну вот скажем, глядя на людей в Макдональдсе,
я остро испытываю чувство иррациональности происходящего. Но тем не
менее, Макдональдсы полны! Точно так же и с твоим вопросом. Ты не
понимаешь, зачем нужно проталкивать симпатичную музыку в эфир. ОК. Я
очень хорошо это интуитивно понимаю. Была бы возможность так бы и
поступил.
Вообще, это нормально, что одни понимают одно, а другие другое.
Человечество устойчиво именно благодаря многообразию. Надеюсь, ты не
считаешь свой тип сознания единственно верным :-)) ?

2) Вопрос "зачем за это бороться" в данном случае некорректен.
Мироздание, увы, в принципе лишено всякой осмысленности,
устремленности, etc. Поэтому вопросы такого типа обречены остаться без
ответа. В мире вообще нет вещей, которые бы имели какой-то глобальный
смысл. Вот тебе пример: Каков смысл появления твоего письма в этой
конференции? Если вдуматься, то отправлять плоды своих размышлений в
леттерс, это тоже самое, что и подкидывать знакомым диджеям компакты с
любимыми музыкантами. Совершенно одно и то же! Но ты написал то
письмо, значит хотел поделиться своей мыслью... но зачем? Есть ли в
этом деянии какой либо великий смысл?
Нету. Просто тебе захотелось поделиться мыслью. ЗАХОТЕЛОСЬ. Вот. А
кому-то хочется, что бы в эфире было больше хорошей музыки. Я не
понимаю, почему ты решил с этим бороться.

:-(((

:-)))))

Тим О'Ги