Re: Re[3]: Subject: Радиостанции

>если друзьям, то при чем тут радио?

Если под друзьями понимать только тех, с кем непосредственно общаешься, то ни
при чем. А если чуть пошире? Я имею в виду незнакомых людей, но близких по духу.
И вообще, если есть хоть какой-то способ попытаться сделать этим самым друзьям
(в любом понимании этого слова) приятное - почему не делать этого? Им же
приятнее слушать на радио ту же Умку, чем... ладно, не будем показывать пальцем.

А кстати, зачем журналисты пишут статьи о музыке? Мне казалось, что не только
ради денег. По крайней мере, о той музыке, которая интересна здесь
присутствующим. Деятельность того же порядка. что и продвижение хороших
музыкантов на радио и ТВ. Чего ж теперь, Дибров (к примеру) зря свое дело
делает?