Re[2]: Subject: Радиостанции

Привет willy

wwmr> Я вот только не понимаю, если вам нравятся какие-то песни, зачем
wwmr> навязывать их всем окружающим, обсуждать тактику и стратегию,
wwmr> как накормить демьяновой ухой все остальное население??? один с
wwmr> ложкой манной каши лезет, другой приговаривает, а вот ты балычку
wwmr> попробуй, третий на голове сидит - ПАЧИМУ ПЛОВ НЕ КУШАИШ

wwmr> Нравится плов - приятного аппетита. При чем тут все остальные?

ну...
А почему бы и нет?

Ты можешь найти хоть одну причину, по которой я не должен говорить
друзьям о хороших музыкантах?

:-))

Тим О'Ги