Re[2]: Subject: Радиостанции

wwmr> Я вот только не понимаю, если вам нравятся какие-то песни, зачем
wwmr> навязывать их всем окружающим, обсуждать тактику и стратегию,
wwmr> как накормить демьяновой ухой все остальное население???

С одной стороны это, конечно, так.

Но если б не Татьяна Юрьевна Визбор и "Четыре четверти", то что такое
так называемый "Русский рок" я мог вообще не узнать.

Чиж (еще без компании), ГО, Лаэртский, Калинов Мост - я все это (и
многое другое) впервые услышал именно в "Четвертях".

Навязывать ничего не надо. Надо "давать в ознакомительном порядке" :)

--

 Привалов
 [email protected]