Re: Менты от$%здили Саныча

>Надо еще отдельное спасибо сказать ребятам из Бауманского института. Пришли
>на квартирник, забрали Саныча, и напоили до бесчуствия. Притом, что Ванька
>специально приехал из Питера на 3 дня закончить с Санычем альбом. Спасибо
>им, добрым людям. Я не знаю, напишут ли они в жизни хоть один блюз, но
>запись сорвали.

Надо думать, что на бухло эти добродетели потратили не меньше, чем стоит
регистрация в Москве для гражданина Украины. Которую (регистрацию то бишь)
можно сделать не на неделю, и не на месяц, а вроде бы на год (а может, и
больше). Но почему-то мысль о таком вложении денег никому из этих товарищей не
пришла. Странно, да? :(((

Мария