Менты от$%здили Саныча

> Получил это письмо и стало обидно за всю нашу страну, где пиздят те же,
что
> и охраняют. И хуево от мысли, что завтра могут отпиздить меня и я не смогу
> играть. Честное слово, первый раз в жизни подобное чувство испытываю.

Надо еще отдельное спасибо сказать ребятам из Бауманского института. Пришли
на квартирник, забрали Саныча, и напоили до бесчуствия. Притом, что Ванька
специально приехал из Питера на 3 дня закончить с Санычем альбом. Спасибо
им, добрым людям. Я не знаю, напишут ли они в жизни хоть один блюз, но
запись сорвали.