проприориеторитарность vs вселенское добро :-))))

Сереж, цени, я учусь писать сабжи :-))

Привет Michael,

MB> Я же не для профессионалов сюда писал, не про программы, а про
MB> свободу. Какая тут война, какие сравнения? Здесь друзья пишут мне
MB> в подарок свои программы, там урод Гейтс на мне бабки делает.

Господи, ну заработал Гейтс немножечко денюжек... неужели тебе жалко?
:-)))

Тем более, что 95 процентов нас старину Билла безжалостно кинули.

Я бы предложил поспокойней отнестись к коммерции. Коммерция вещь суровая,
но... не то чтобы неизбежная, а очень уж проворная. Можно сказать, что
деньги аналоговая вычислительная машина для решения в реальном времени
бесконечно сложной динамической системы нелинейных уравнений. %-))))
И это будет правдой. Можно найти другую метафору, например
энергетическую, информационную или еще какую-нибудь.

В конце концов, согласись, что счастье не в деньгах. Неоднократно
доказано, что на самом деле человеку для жизни нужно всего лишь чашка
риса в день. Все остальное - излишества :-))))
Начиная с какого-то момента прибавка к заплате не приносит
качественной прибавки к уровню жизни. Я не думаю, что Биллу Гейтсу
живется в миллион раз веселей чем тебе, например, хотя денег у него примерно во
столько же раз больше. Более того, я вообще не уверен, что ему живется
хоть сколько-нибудь веселей чем тебе :-))

Полагаю, что Гейтса можно простить.

Теперь в вопросу об эффективности процесса как такового.

За последний год, я стал настоящим экспертом по open project
Та бизнес модель, которую мы используем, почти полностью сформирована
под влиянием статей Максима Отставного.

Ну что можно сказать... это работает. Это прикольно. Но не зубасто,
нет, не зубасто :-))))

Ситуация Неформат vs Формат, почти точно отзеркаливает ситуацию free
software vs proprietary software

Разрешите мне не доказывать это подробно, просто поверьте, что это
так оно и есть :-))))

Так что сразу перейду к выводам.
На основании годичного опыта работы можно смело утверждать следующее:
1)у людей нет особых проблем с деньгами :-)))
Вывод парадоксален, казалось бы. На самом деле это странно только на
первый взгляд. Если вдуматься - деньги у всех есть. Хорошую, нужную
штуку всегда купят. Была бы штука хорошая :-) С другой, стороны если в
штуке есть какие-то особенности усложняющие использование, то
потребителя начинает беситься :-)))
Такие вещи как комфортность продукта, рекламная поддержка, оказывают
решающее значение на массовом рынке. Это верно и в музыке, и в софте

2)у людей нет особых проблем со свободой выбора (в смысле она людям на хуй
не нужна)
Ну правда - зачем вам две дороги, если свернуть вы можете только на
одну?
3)у людей есть огромный дефицит ресурсов мышления. Его катастрофически
не хватает.

В контексте Неформата это сводится к тому, что очень мало людей,
которые хотят искать чего-то, задумываться. Нужен фильтр, который
выделит что-то -  "вот это хорошо". Скажем антропология
какая-нибудь... этого вполне достаточно для всей нашей музыки.
Точно также, и юзер не хочет шляться по всяким Депо Давида, 2каус,
ставить всякие, линуксы, фряхи, беоси...
Зачем? Вот есть винда - вперед.

4)у людей очень мало времени

Ноу комментс

5)людей с высоким индексом социальной ответственности мало. Катастрофически
мало, я бы сказал. (Особенно если вспомнить грозную пословицу "не стоит деревня
без праведника")

%-(((

Вот.

Короче, в вопросе free vs proprietary должен быть какой-то здоровый
компромисс. И там и там есть свои положительные стороны, и огульное
отрицание неконструктивно.

Тим О'Ги

ЗЫ Кстати о птичках. Где-то в районе 20 мая клуб закроется на лето.
Так что кто-то хочет что-то послушать, время еще есть.