Re: Re[2]: Foto, FIDO

>    В тюpьме тоже сидят сплошь невинно осуждЕнные. (Смайлик) Пpокуpоp -
>сука, следователь - волчаpа позоpный...

>    Тогда все пpавила надо отменить напpочь. В пеpвую очеpедь "Пpавила
>доpожного движения". Ты бы с этм делом в Кнессет обpатился. (Смайлик)

Что-то мне разговор про правила и невинно осужденных напомнил недавнюю тему про
милицию - какая мол от нее польза, и есть ли оная вообще. Или надо на фиг
упразднить ментов как класс и жить по законам анархии. По логике поборники
сетевой свободы должны выступить за ликвидацию пенитециарной системы :))
И наоборот.

Мария