Re: (no subject)

>  M> А я однажды Веню Дркина слышала. Жаль, что уже не при жизни...
>     Hичего удивительного. У нас в Воpонеже часто "Кошку" и "Hа Ивана
Купала"
> можно по 101 услышать. Мне об этом говоpили. Да и компакт-диск "Кpышкин
дом"
> в фонотеке pадиостанции имеется.
А интересно, в каком качестве??? Крышкин дом, как я знаю довольно
низкокачественно записан, в смеси с диким драйвом. А вот "Все будет хорошо"
записан оччень качественно, но очень как-то вяло, сам Веня его не любил.
Единственная запись и с приличным качеством и с драйвом это "Вернулся с
неба". Правда я тащусь вообще от всех. У меня даже есть копия с кассеты
которую качали из интеа. Там еле слышно текст, но от песен вообще балдею. Но
это вообще об общих ощущениях. И о том, что песни с "Крышкиного дома"
странно слышать по радио.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/