Re: Re[2]: Foto, FIDO, to Sergey

Здравствуйте, Сергей!

>  SA> поскольку, как я понял, некоторые пытаются эти правила
>  SA> абсолютизировать, и распространить на эту рассылку в частности.
>     Рискну пpедположить, что "некотоpые" - это исключительно моя особа,
> т.к. более никто не выказывал недовольства pазнообpазием кодиpовок.
> Алекс, я не пытаюсь pаспpостpанить никакие пpавила, тем более фидошные
> на эту pассылку.

На самом деле, не только Вы. Где-то я уже встречался с бурным эмоционированием
на эту тему, поэтому и влез со свои взглядом, точнее с вопросом. По фидошным
местам в инете я полазил, правила почитал, но, как меня и предупреждали, ничего
интересного пока не вычитал. Так что придется при случае реализовывать
любопытство погружением в предмет (и человек на работе нашелся,
 который поможет)  Кстати, я разве сильно протестую против правил?
Если чего хорошего где-то и есть, почему бы не использовать? Понять бы только,
что.

(Повторять в 20-й раз про технический минимализм не стоит, это очевидно,
как очевидно и то, что вся эта затянувшаяся  интрига никакого отношения к Умке
и даже к музыке вообще не имеет, и в сумме весит пожалуй больше, чем те три
несчастные фотографии, посланные с вполне добрыми намерениями).

Как я только что в соседней теме бестолково толкал, ограничения порождают
стремления (точнее, могут порождать:). Посему, и было любопытно, справедливо ли
это здесь. Так что Вы уж не принимайте близко к сердцу, если что не так - не
всегда удается сразу точно сформулировать не до конца осознанные мотивы.

>     И скажи на милость, что же я в таком случае абсолютизиpую, чем гневлю
> своих коллег, что за тpи года моей подписки на pассылку, впеpвые стал
> получать pугательные подметные письма, подписанные кликухой (что в общем-то
> обычно для интеpнет-общения) в свой почтовый ящик?

Это про меня? (возмущенно-недоумевающий кисляк)

>Достойны ли те
> низкокачественные фотогpафии всеобщего обозpения и матеpной pугани в
> мой адpес, котоpая малость pазвеяла мои пpедположения о некой клубности
> взаимоотнощений в ольгиной и анниной pассылках?

По-моему, никакой матерной ругани не было, и особого гнева в Вашу сторону я,
со своей стороны не заметил. Не больше, чем по правилу - как аукнется, так и
откликнется. Или я что-то пропустил? Когда человек выдает длинную и
волнительную тираду, он привлекает внимание (разве не так?). Просто интересно
становится, что же его так взволновало, и почему.

>     Общество тут не пpи чем. Влиять пытаюсь один только я. (Смайлик)

Если Фидо - это состояние Вашей души, то в этом состоянии Вы и есть Фидо (три
Смайлика).

>"Паниковский был доволен уж тем,  что на свете есть люди, еще более ничтожные,
>чем он сам". (С) И.Ильф и Е.Петpов. (Смайлик надо или и так всё понятно?)

Если бы стоял кисляк, я бы воспринял менее негативно, а так вроде получается -
я показываю старую мозоль и говорю - вроде стало лучше. А тут на тебе,
каблуком и - широко улыбаться (Смайлик).
Собственно, я даже не понимаю, чем я Вас так задел, что сегодня Вы весь день
похоже
про меня намекали (больше просто никто в дискуссию, вроде, не вступал).
Поскольку кроме довольно нейтрального слова 'понт' я резких выражений на Ваш
адрес не допускал, смею предположить, что именно оно и является в данном случае
Вашей мозолью, даже если Вы и называете это 'понятием' (смайлик, если хотите).

Так что впору о себе сказать:

"Дебило глянет и сглотнет,
Сглотнет и глянет, и икнет,
И носом клюнет,