Re: Foto, FIDO

Привет,

>     Миша, что же в pезультате вылупилось на белый свет? Что
pодили эти
> самые компьютеpные люди, какой язык? Мне только pУлевы, фОpевы,
мазстдаи,
> юзать, сабжи, салы, диал упы и пpочая лабудень по большей части
встpечались.

Лет пять-десять назад по русски нельзя было говорить о
компьютере. Все звучало как уродство. Теперь фраза "открой файл"
звучит вполне по русски. И так целый раздел языка. А вот "сабж" -
не приживется - почему - загадка сия велика есть. Язык сам решит.

>     Hичего не знаю о линукс-сообществе. Что это? Где это?
>
> Кстати, как ты под линуксом с кpивыми кодиpовками спpавляешься?

А ты поставь, тебе понравится - я уверен. Никаких проблем с
кодировками нет в принципе - ставь правильно локализованный
дистрибутив - например, c www.altlinux.ru. И вообще никаких
проблем, проще виндов.

Кстати, линукс сообщество родственно всяким хиппям, и по духу и
исторически тоже. Ср. "software is like sex - its better when its
free". Главная страничка на русском - www.gnu.org.ru - раздел
"информация о проекте GNU". Это классика не меньше чем Декларация
Независимости и пятая поправка.

О приложении принципов GNU к музыке сюда ссылку присылал Петя
Новодворский, я был в Питере и не сохранил.

--

M.