Re: Foto, FIDO

> Да обычный по сути своей usenet, технологически живучий в
условиях совкового
> качества телефонных линий и страсти к халяве. В мире явление
исчезающее.

> dima (2:461/33.27, ex 2:461/27)

Да и у нас исчезающее, и быстро. Все уже "бывшие". А коммюнити
очень типичное в массе своей. Я не люблю, когда коверкают русский язык,
не имея о нем понятия. Когда-то в фидо были компьютерные люди, и сленг
был оправдан - рождался новый язык. Сейчас фидо - в массе - не творческая
среда. В последние год-два (великий признак) Линукс-сообщество заговорило
на хорошем русском. Даже грамматические ошибки исчезают, а новенькие быстро
(за год) отучаются от фидошных принципов. Лидеры грамотные и творческие
потому что.

--

M.