Re[2]:

Hello Boris,
Friday, May 11, 2001, 7:14:33 AM, you wrote:

BP> Ну, дык, мозгами-то подумать кто с нормальным IQ самостоятельно пойдет в
BP> армию или в ментуру.
Это ты зря. Идут, и ещ:е как.
Если ты к нему как к человеку - то всяко может сложиться, часто
складывается и по хорошему (нет, ясно, везде есть уроды).
А если ты к нему как к "менту позорному" или как ко столбу
пограничному, так вс:е пойд:ет по известному сценарию. Только их бить
учат, а нас - нет; и закон понятно на какой стороне будет, если что; и
опять же система у "них" больше и отлаженней.
BP>  "Много песен о шахтерах было сложено, много песен про
BP> монтажников-высотников, а про нашу, про советскую милицию песен
BP> нету и не надо их совсем" (с) Дркин
Не вопрос. В этой системе уродам проще, чем порядочным людям. Но это ж
не значит, что порядочных там нету, да?

Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]