Re[2]:

Hello Boris,

Thursday, May 10, 2001, 8:56:19 PM, you wrote:

BP> Ну ладно один раз в харю. Но, блядь, зачем же по рукам ходить!!!  Знаешь по
BP> улицам ходить страшновато, черно от гопоты на всех лавках. А пиздят хороших
BP> людей.
Боря, заш:ел я как-то в ментуру (ясно, не сам...) - дак там та же
гопота по всем лавкам-креслам, только в форме...
Им, небось, друг дружку звездячить уже надоело, а тут кто-то
новенький.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]

ЗЫ. По рентгену похоже на то, что палец ломали "вбок" - в плоскости
    ладони. Так что, думаю, это не сапоги. Но я не травмапевт и не
    рентгенолог.