Re[2]: НА: Re[4]: avtograf

Привет Alexey,

AVS> Постмодерн->>Интернет->Глобализация - уже зафиксированный шаг,

Да?
Но как достоверно зафиксировать причинную цепочку?

Я предлагаю, проигнорировать слоган "Жизнь следует за искусством" -
как бессодержательный :-))) Хоть и смазливый

Ясно что искусство это лишь один из аспектов жизни, искусство в свою
очередь неоднородно... а жизнь так и вообще многообразна.

Мне милей другой подход - из всего представляемого в данный момент
набора произведений искусства, зритель выбирает наиболее актуальное
лично для него. Интеграл этих выборов становится трендом искусства на
данный момент. По понятным причинам он совпадает с трендом общества
:-)

AVS> понятно. Но еще не пройденный. Собственно, пока общество
AVS> полностью не осознает новые - пока не сформированные - рамки,
AVS> следущего заметного шага не произойдет, мне ка-тся.

хо-хо!
Человечество продержалось столько лет только потому, что никогда не
движется в одном направлении, а всегда во всех доступных направлениях
одновременно. При этом "движение" заключается не столько в перемещении
частиц, сколько в распухании частиц в одном направлении и отмирании ч
другом.

AVS> Хотя уже и говорят, 'настоящий читатель требует настоящего писателя'.

О!

Тим О'Ги