Re:

> Привет Letters,
>
> Такое дело. Тут после блюзового фестиваля все решили, что есть только
> один интересный коллектив. Банда Мишуриса.

Все это кто? Многие блюзмены не согласны....
На мой, непросвященный взгляд, у нас в России еще не было столь
профессионального коллектива играющего блюз. Да, и просто умеющих играть.

> Они играют в Швайне. Четвертого.
>
> Кто хочет сходить - напишите мне. Я скажу где флаеров взять.
>
> Тим О'Ги

А у меня опять квартирник. Приходите.

7 мая в 19-00 по адресу ул. Шипиловская д 17 корп. 2 кв. 18 состоится
квартирный концерт группы "Доброночь" (Франция). Приглашаются все желающие,
вход - свободный (шапка).

Проезд до станции м Домодедовская, далее - любым троллейбусом в сторону
центра, до остановки 7 м-рн Орехово-борисово (магазин Рамстор), далее -
между гаражей в сторорону от Рамстора, через овраг, горной тропой - и прямо
к дому без балконов.

К.М,