Re: avtograf

Привет!
Насчет афтографов. Почему нет? Неужто ты не хранишь всякие милые сердцу
безделушки и ненужности, которые вызывают приятные воспоминания? Ну
совершенно негодная вещь в хозяйстве, а посмотришь, и душа радуется.
У меня вот тоже есть автограф Кинчева. Я за ним не гонялась, в лепешку не
расшибалась, просто мне повезло. А теперь я его храню как то, что может
вызвать у меня теплые воспоминания о концерте, вот и все. Правда "на
публику" у меня и в мыслях не было его выставлять, наоборот, почти никому не
показывала.
А вот еще, не совсем правда об автографах. Когда Умка и Бро были у нас в
Йошкар-Оле, я их попросила что-нибудь мне на память в блокнотике написать, и
очень тому рада. Это как открытка, подписанная дорогим тебе человеком.
Скажешь, нет смысла в таких вещах?
Валя.