Re[4]: Foto, FIDO

Привет

SA> Значит, я был отчасти прав, послав все эти сетевые дела нафиг тогда еще, в 91?
SA> Может и вправду я зря комплексую по поводу своей сетевой необразованности?
SA> Зато физику немного подучил, и сейчас болтаюсь в центре, где придумывают разные
SA> волоконные штучки для или от всех этих нортелей, алькателей, корнингов,
SA> люсентов,
SA> сименсов, неков и прочих реализаторов технологий сетевого будущего.
SA> А тот мой одногрупник фидошник, хоть и умней меня был, так и остался сетевым
SA> администратором. Увяз, так сказать, в вышеназванным болотом месте. Впрочем,
> [...]

IMHO не стоит, критиковать культурное явление ФИДО, потому что:
1) хорошего все равно было больше.
2) в интернете говна гораздо больше чем в ФИДО. Потому что (ГЫ)
возможностей больше
3) как площадка для общения - интернет выглядит скудней. При всем
кажущемся богатстве выбора. Тутошняя конференция на самом деле редкий
оазис в пустыне скудоумия. И по духу она ближе к фидо чем ко всем этим
чатам и тому подобным гостевухам етк
4) куча талантливых, а порой и гениальных людей отзываются о ФИДО
очень тепло
5) люди остаются сами собой при любой технологии. Скажем, если бы
Воронин никогда бы не был в ФИДО, он бы все равно остался все тем же
Ворониным каким мы его знаем. (По моему он над нами просто прикалывается.)
6) Я знаю одного физика, который начитался интернета и бросил делать
для люцентов и нортелов тунельные микроскоп, а стал активно писать всяких
малоизвестных панков. Так что не в ФИДЕ дело :-))))

Тим О'Ги