Re: Волгин

А ведь именно Кожекин больше всего любил и лучше всех умел держаться на
сцене. По-моему ты не совсем прав. Ему не место в современном "Бро.",
это да, а вообще - очень даже место на сцене.
Пусть публика ходит тусоваться - это хорошо. Мы же не филармония, не
виртуозы Москвы. Я и сама тусовщица, а что? А если при этом можно еще и
музычку послушать - вообще хорошо.
Насчет грандов, не умеющих играть, это ты молодец...
Кстати, где про Вельтшмерц текст? Обещал же...
привет
лав