Re: Волгин

Дорогой Матрасочкин, а что же ты тут имя Кожекина произнести не хочешь?
Мы же с ним не ссорились. Я вообще ни с кем не ссорюсь. Мы тихо и мирно
расстались, и каждый крутит что-то свое. При случае всячески
здороваемся. А то, что я с ним играть больше не хочу - на это есть чисто
музыкальные причины. Спросите меня, какие, и я объясню всем еще раз. Сам
он, кажется, это прекрасно понял.
Дорогой Матрасочкин, позвони нам с Борей, пожалуйста. Я тебе щас на
личный адрес вышлю телефончик. Впрочем, тебе его должны были уже сто
человек передавать. Дело есть, и не одно. В частности, комбик очень
нужен. И кой-какой подарочек для тебя есть (маленький). Ну, и
штанишки... эх... и еще я тебе колонки должна отвезти!!!
Как бы это сделать?
лав