Re[2]: НЕФОРМАТ-собрание

Привет J.,

JAM> К сожалению, вынужден прервать свое молчание и обратиться к вам с
JAM> просьбой воспринимать написанные Таней письма как безосновательные
JAM> наезды из ЛИЧНОЙ переписки.

А я в свою очередь тоже вынужден прервать молчание, и заявить, что все
эти наезды абсолютно обоснованы.
:-)

JAM> Что касается сути вопроса: мне не хочется об этомговорить, для этого
JAM> существует специальное место - и именно для этого собирается
JAM> НЕФОРМАТ-собрание.

На самом деле, для этого есть конференция [email protected]
Все вопросы касающиеся клуба мы решим на внутреннем клубном собрании.
Но любой желающий (даже такой как ты, J) может внести предложения.

JAM> Мне как представителю журнала и проекта стыдиться асолютно нечего.

Ты просто не умеешь.

JAM> За все могу ответить.

Поглядим :-)

JAM>  Но обсуждать здесь не буду принципиально.

А почему, кстати?

JAM> Со своей стороны могу заметить, что вопрос участия или неучастия журнала
JAM> в проекте не решается единолично Таней или Тимом или кем-то еще.

Ни хуя. Ты же решил единолично в свое время, что меня в журнале не
будет. Так вот, я тоже очень твердо решил одну вещь. Никогда не
повернусь спиной к такой гадине как ты.
:-)

JAM>  И прав на созыв собрания у ДЕЙСТВУЮЩИХ участников проекта (т.е. редакции
JAM> журнала) больше, чем у бездействующих (эту редакцию бросивших).

Опять же, ни хуя себе.

Вынужден напомнить историю вопроса.
Таня этот журнал придумала. Профинансировала. Дизайнила эдакую махину
- работа адова. А ты ее нагло вытеснил из журнала.
А теперь, говоришь что-то о реструктуризации клуба?
ХА. Кукушку в гнездо не пустим. :-)))))

JAM> Еще раз прошу прощения за вынесение этого вопроса на всеобщее обозрение.
JAM> Надеюсь, в дальнейшем это не повторится ни с чьей стороны.

ГЫ :-))))

Ну надейся.

JAM> Напоминаю адрес мейл-листа, посвященного проблемам развития проекта:
JAM> [email protected], подписка через majordomo

Совершенно верно. Просим.

Один момент. Кицунэ, пожалуйста подпишись на эту конфу. Между прочим,
в клубе реализована именно твоя программа - Свобода, Бесплатность.
Меня теперь за это будут поругивать. Ну ты уж защити меня, пожалуйста.

Тим О'Ги