Re: НЕФОРМАТ-собрание

Tatiana Sokolova wrote:
> Я всего то написала, чтобы ты не особо забывал, что порвал с клубом
> (тоже у всех на глазах).
> Или тебе  лично есть чего стыдиться?

Уважаемые подписчики!

К сожалению, вынужден прервать свое молчание и обратиться к вам с
просьбой воспринимать написанные Таней письма как безосновательные
наезды из ЛИЧНОЙ переписки. По крайней мере, такими они должны быть для
вас. Жаль, что сожаления о неправильной адресации пришли на мой ЛИЧНЫЙ
адрес - в отличие от самого письма.

Что касается сути вопроса: мне не хочется об этомговорить, для этого
существует специальное место - и именно для этого собирается
НЕФОРМАТ-собрание. Все вопросы, которые необходимо обсудить. нужно
обсуждать там.

Мне как представителю журнала и проекта стыдиться асолютно нечего. За
все могу ответить. Но обсуждать здесь не буду принципиально.

Со своей стороны могу заметить, что вопрос участия или неучастия журнала
в проекте не решается единолично Таней или Тимом или кем-то еще. И прав
на созыв собрания у ДЕЙСТВУЮЩИХ участников проекта (т.е. редакции
журнала) больше, чем у бездействующих (эту редакцию бросивших).

Еще раз прошу прощения за вынесение этого вопроса на всеобщее обозрение.
Надеюсь, в дальнейшем это не повторится ни с чьей стороны.

Напоминаю адрес мейл-листа, посвященного проблемам развития проекта:
[email protected], подписка через majordomo
							J.