Re[2]: Классификация для Неформата

Привет Aleksandr,

AVR> Я тоже думаю, что самый лучший способ   организовывать  классификацию
AVR> имено подобным образом. Тогда будет наибольший шанс познакомиться с
AVR> исполнителями инетресующего жанра и большая защита от субъективизма.

Да давайте. Остается вопрос - кто будет судьями?

Есть предложение.
Давайте сделаем в клубе несколько "классификэйшн party"
Соберемся скромной кампанией - человек 5-10 попьем чаю из больших
кружек... послушаем магнитофончик...
На самом деле это только на первый взгляд кажется, что у нас там
свалена куча отстоя. По моим оценкам каждая пятая вещь представляет
интерес.

Ну что?

Тим О'Ги