Re[6]: Неформат

Привет Michael,

MB> Нет там названий узлов. Ты не понял мою мысль. Я не знаю твою
MB> (несуществующую еще) классификацию. И не хочу ее знать. Я выбираю
MB> "похоже на Б.Марли" - получаю JD.

:-/

            Боб Марли
            /
          JD, КОТ
          /
        Каникулы Бонифация

Прости, но тут названия узлов есть.

А что? Можно еще именовать графы. "Левый уклон", "Правый уклон", "Со
флейтой", "Только текста получше", "Мелодичнее"

MB>  Похоже на У. и О.А. - получаю
MB> (возможно) Тузову и Теунникову. Похоже на Тома Вейтса - получаю
MB> Саныча. Просто, удобно и полезно. Теперь смешно? Меня, как слушателя,
MB> не интересует псевдонаучные рассуждения классификаторов.

А я хочу остаться в живых, после того, как Тузова узнает, что она
похожа на ОА.

Не... в принципе можно.
Но ты меняешь одну головную боль другой. Мы в основном пользовались
достаточно формальным критерием - особенности саунда....

Тут приходил Кирилл Кац и советовал ввести электоральную
классификацию. Смотреть не на музыку, а на основную массу слушателей.

 Социальный слой      рекомендации
 Школьницам              Умку
 Подросткам               ГО

Ну и так далее...