Re: Re[4]: Неформат

> Но там есть названия узлов.
>
> Я понял твою мысль. Ты имеешь в виду, что нужно послушать кассету и
> сказать - эти парни драли у Аквариума и ГО. Так?
>
> Не смешно.

Нет там названий узлов. Ты не понял мою мысль. Я не знаю твою
(несуществующую еще) классификацию. И не хочу ее знать. Я выбираю
"похоже на Б.Марли" - получаю JD. Похоже на У. и О.А. - получаю
(возможно) Тузову и Теунникову. Похоже на Тома Вейтса - получаю
Саныча. Просто, удобно и полезно. Теперь смешно? Меня, как слушателя,
не интересует псевдонаучные рассуждения классификаторов. Но я хочу
послушать всех, похожих на Т.В. К примеру. И многие так хотят.

M.