Re: вот оно, просветленье-то!

Boris Plotnikov, February 16, 2001 9:33 PM, пишет:

>     Ну, блин, если на то пошло... У меня началась военка и хайер конечно
не
> налысо, но затылок бритый, такое хуевое ощущение. И бороду сбрить
пришлось.
> Мать их, военных, чем им хайра не нравиться.

Когда-то я тож ходил на войну (полгода повеселился и бросил). Хайр тогда
был, как у Анжелы Девис. На строевой подготовке смущенный майор попросил
спрятать волосы вод пилотку. Это _частично_ удалось, пилотка стояла над
головой на высоте 10 см. Еще больше смутившись, майор приказал хайр из-под
пилотки вытащить и как-нибуть примять зачесать. Я вынул припасенный
хайратник, напялил его, потом пилотку. Два соседних взвода беззвучно
помирали со смеху, наш стоял, как ни в чем не бывало. Пунцовый майор
приказал убрать эту "резинку от трусов", снять пилотку и надеть мою
шапку-колпачок. Кстати, все военные в звании майора и ниже терялись и
свирепели при виде хайра, а вот подполковники и полковники - ничего.
Улыбались, шутили иногда, но были совершенно лояльны. Военный жизненный опыт
у них больше, видимо.

                                Дмитрий Сарычев.