Re: вот оно, просветленье-то!

    Привет!!!
> Что бы ни говорили разобщенные снобы и сплоченные мудозвоны, Умка остается
> духовным лидером и нравственным ориентиром отечественной рок-музыкальной
> тусовки. Некий Чиж, видимо, не разобравшись, что к чему, побрился налысо.
> Это я своими глазами видел в газете. (Чего только в трамвае не прочтешь
Слушайте - это эпидемия какая-то. Одна знакомая девушка (не знающая Умку)
побрилась налысо. И еще Стася (знающая Умку) грозится к лету побриться. При
том у обеих длинные хорошие волосы :-(
    Ну, блин, если на то пошло... У меня началась военка и хайер конечно не
налысо, но затылок бритый, такое хуевое ощущение. И бороду сбрить пришлось.
Мать их, военных, чем им хайра не нравиться.

--
С приветом,
Боря Плотников /Боброид/