Re: Fwd: РЕТЕЧПД Re: :-(

Слушайте, а у меня стоит такой Notepad продвинутый, Simba - кодировки всякие
понимает, перекодирует сам, транслит распознает и латинскую клавиатуру
переводит в русскую и наоборот. Так я на эту фразу про фепку там раз 20
нажимала "перевести из WIN в КОИ", и каждый раз был полный бред, и каждый раз
разный! Иногда даже что-то забавное получалось. В итоге пришла к фрагменту про
что-то общекультурное. А если б обратно шла "перевести из КОИ в WIN", тогда
потребовалось бы всего 2 переключения. Вот они чудеса техники! Это мне
напомнило кубик Рубика, когда одна и та же комбинация поворотов граней (сколь
угодно сложная) в точности повторенная определенное число раз (зависит от
сложности комбинации) приводит к исходной позиции. Доказать с ходу трудно, но
интуитивно совершенно естественно, что так получается.

  Мария Троицкая