Re: Fwd: РЕТЕЧПД Re: :-(

> Так я на эту фразу про фепку там раз 20
> нажимала "перевести из WIN в КОИ", и каждый раз был полный бред, и каждый
раз
> разный! Иногда даже что-то забавное получалось. В итоге пришла к фрагменту
про
> что-то общекультурное. А если б обратно шла "перевести из КОИ в WIN",
тогда
> потребовалось бы всего 2 переключения. Вот они чудеса техники!

А получилась эта штука очень просто: набрал я текст в Netscape 4.76, а потом
посмотрел кодировку -
стоит WIN1251. Поскольку это было первое, что я слал в letters, решил -
сделаю как положено:)
И повесил галку на  КОИ8R. Нетскейп ругнулся - сказал, что не все будет
видно. Я
согласился.
Текст на экране не изменился. Посему я решил, что сойдет, и послал. В папке
sent - сразу
оказался тот вариант, который пришел ко всем (т.е.фепка)
Так что 2 переключения КОИ8->WIN близко к истории.
Непонятно, только, почему Netscape 2 раза перекодировал.

Shubin